воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Проблема общественного прогресса


1 ПрезентацияПроблема общественного прогресса
Источник

2. П. Сорокин: «Все критерии прогресса, какими бы разнообразными они ни были, так или иначе подразумевают и должны включать в себя принцип счастья»
   В данном высказывании автор поднимает проблему противоречивости прогресса. Эта проблема важна для меня лично, так как я являюсь частью общества, а значит меня также затрагивает этот вопрос. Актуальность этой проблемы для общества заключается в том, что далеко не все созданное прогрессом сказывается положительно на обществе. Автор считает, что прогресс должен нести пользу для социума. Я полностью согласен с мнением автора.

3. Работа над ошибками

1 комментарий:

  1. Молодец, шаблон хорошо отработан с точки зрения структуры. А вот по содержанию можно было бы поглубже, поконкретнее. Не просто "меня также затрагивает этот вопрос, а чем именно затрагивает-то?

    ОтветитьУдалить