суббота, 12 октября 2013 г.

Спрос и предложение. Рыночное равновесие

 Спрос

Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.

Различают:
индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;
рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.
Объем спроса - это то количество товара или услуги, которое потребители согласны купить по определенной цене в течении определенного периода времени.
Изменение в величине спроса - это движение вдоль кривой спроса. Происходит при изменении цены товара или услуги при прочих равных условиях.
 Закон спроса: при прочих равных условиях, как правило, чем меньше цена товара, тем больше потребитель готов его купить, и наоборот, чем больше цена товара, тем меньше потребитель готов его купить.

Факторы, оказывающие влияние на спрос:
  • доходы потребителей;
  • вкусы и предпочтения потребителей;
  • цены на взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары;
  • инфляционные ожидание потребителей;
  • информация о товаре;
  • изменение количества покупателей

    При этих факторах происходит смещения самого графика спроса либо влево, если он уменьшается, либо вправо, если спрос растет

Предложение

Предложение какого-либо товара или услуги - это готовность производителя продать определенное количество товара или услуги по определенной цене за определенный период времени.
Объем предложения - то количество товара или услуги, которое готовы продать продавцы по определенной цене в течение определенного периода времени.
Зависимость между объемом и ценой предложения выражается в законе предложения: при прочих равных условиях объем предложения товара увеличивается, если цена на товар возрастает и наоборот.


Факторы, оказывающие влияние на предложения:
  • изменение цен на факторы производства;
  • технический прогресс;
  • сезонные изменения;
  • налоги и субсидии;
  • инфляционные ожидания производителей;
  • изменение числа продавцов
При этих факторах происходит смещения самого графика предложения либо влево, если он уменьшается, либо вправо, если предложение растет

Рыночное равновесие



Линии спроса и предложения пересекаются в точке, где цена, по которой покупатели согласны купить определенное количество товара, равна цене, по которой производители готовы продать это же количество товара. Точка пересечения линий предложения (S) и спроса (D) - точка Е, называется точкой равновесия. Когда рынок находится в этой точке, установившаяся цена устраивает как покупателей, так и продавцов и у них нет причин требовать ее изменения. Такое состояние рынка называется рыночным равновесием.
  Объем продаж в этой точке называется равновесным объемом рынка (Qе). Цена в этой точке называется равновесной (рыночной) ценой (Pе).
  Таким образом, рыночное равновесие - это состояние рынка, при котором объем спроса равен объему предложения.
Если сложившаяся на рынке цена будет отличаться от равновесной, то под действием рыночных механизмов она будет изменяться до тех пор, пока не установится на равновесном уровне и объем спроса не станет равен объему предложения.

2 комментария:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не получалось, я хотел потерять веру и надежду, но мне все еще нужно оставаться сильным и преследовать то, что я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую Кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел, связавшись с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300 000,00 долларов США), деньги были заплачены в мой аккаунт после двухнедельного разговора с компанией, и они не напрягли меня и не почувствовали головную боль при получении этого кредита от них, других членов моей семьи и друзей, которых я направлял, чтобы все они тоже получили свой кредит, я буду любить вас связаться с lfdsloans@outlook.com / whatsapp + 1-989-394-3740. , и получить свой кредит быстро, и это безопасно и быстро, у вас, у которых нет надежды, веры и всего, что у вас есть, только во имя получения кредита и ничего не получается, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-нибудь, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен непосредственно на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь сейчас и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите любой тип займа, и он будет вам предоставлен. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  2. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня возникали вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлем Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Номер приложения: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить